Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

1209736860@qq.com

86-519-88912825

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовНабор для инфузииНабор для переливания
Product Categories

Набор для переливания (Total 14 Products)

Категория продукта Набор для переливания, мы специализированные производители из Китая, Одноразовый набор для переливания, Одноразовый набор для переливания крови поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Набор для переливания с фильтром R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Определение набора для переливания крови

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Определение набора для переливания крови Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с / без вентиляционного...
Набор для переливания крови по низкой цене

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Набор для переливания крови по низкой цене Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельницы с / без вентиляционного...
Дешевая цена взрослого и педиатрического инфузионного набора

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый набор для переливания крови с стерильным фильтром EO Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с /...
Набор для переливания крови CE ISO с возможностью горячей замены

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый набор для переливания крови Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельницы с / без вентиляционного отверстия,...
Медицинский набор для переливания крови Набор фильтров для инфузии

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый набор для переливания крови с стерильным фильтром EO Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с /...
Одноразовый набор для переливания крови с стерильным фильтром EO

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый набор для переливания крови с стерильным фильтром EO Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с /...
Одноразовый стерильный набор для переливания крови с фабрикой фильтров

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый стерильный набор для переливания крови с фабрикой фильтров Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры...
Одноразовый набор для переливания стерильной крови

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый набор для переливания стерильной крови Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с / без...
Набор для переливания крови для медицинского использования

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Набор для переливания крови для медицинского использования Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельницы с / без...
Медицинский набор для переливания крови одноразового использования

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Медицинский набор для переливания крови одноразового использования Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с /...
Одноразовый аппарат для переливания крови

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Аппарат для переливания крови Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с / без вентиляционного отверстия,...
Набор для переливания стерильной крови

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Набор для переливания стерильной крови Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с / без вентиляционного...
Набор для переливания крови с вентиляционным отверстием

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Набор для переливания крови с вентиляционным отверстием Краткое введение: Этот продукт, набор для переливания крови, используется для доставки отмеренной и отрегулированной крови пациенту. Он состоит из цилиндрической капельной камеры с / без...
Набор для переливания крови с маркировкой CE и ISO

марка: Юаньдун

Набор для переливания крови с маркировкой CE и ISO Цена : Совместная торговля и производство на протяжении 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством. Примечание Более подробную информацию невозможно показать полностью,...

Китай Набор для переливания Поставщики

Инфузионное устройство, обеспечивающее проход между кровью и венами. Он состоит из иглы для бутылок, иглы для впуска воздуха или отверстия для впуска воздуха (опционально, включая устройство воздушного фильтра), защитного колпачка иглы и трехходового трубопровода Y-образной формы (опционально, включая дорожный шланг). стопорный зажим), капельница (капельница содержит фильтр для крови), трубопровод, дозирующий порт (необязательно), регулятор потока, детали для инъекций (необязательно), размер 7 (23G) и выше. Он состоит из иглы для внутривенного введения или иглы для инъекций (необязательно).

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Lu Ms. Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

July1209736860@163.com

86-519-88912825

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd
HomeProductsInfusion SetTransfusion Set

Transfusion Set (Total 14 Products)

Product categories of Transfusion Set, we are specialized manufacturers from China, Disposable Transfusion Set, Disposable Blood Transfusion Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Transfusion Set With Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Blood Transfusion Set With Air Vent

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Blood Transfusion Set With Air Vent Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent passage...
Blood Transfusion Set Definition

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Blood Transfusion Set Definition Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent passage of...
Blood Transfusion Set With CE & ISO

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Blood Transfusion Set With CE ISO Price Joint of trading and manufacture for 30 years we can quote the best price with high quality for you Remark More detail can not be showed completely please do not hesitate to inquiry us and we are always...
Disposable Blood Transfusion Apparatus

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Blood Transfusion Apparatus Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent passage of any...
Disposable Sterile Blood Transfusion Giving Set

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Disposable Sterile Blood Transfusion Giving Set Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to...
Cheap Price Blood Transfusion Set

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Cheap Price Blood Transfusion Set Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent passage of...
Medical Blood Transfusion Set Filters Infusion Set

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Disposable Blood Transfusion Set With Filter EO Sterile Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter...
Cheap Price Adult And Pediatric Infusion Set

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Cheap Price Adult And Pediatric Infusion Set Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent...
Hot Sale CE ISO Blood Transfusion Set

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Disposable Blood Transfusion Set Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent passage of...
Disposable Blood Transfusion Set With Filter EO Sterile

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Disposable Blood Transfusion Set With Filter EO Sterile Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter...
Disposable Sterile Blood Transfusion Set With Filter Factory

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Disposable Sterile Blood Transfusion Set With Filter Factory Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with...
Medical Blood Transfusion Set Single Use

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Medical Blood Transfusion Set Single Use Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent...
Blood Transfusion Set Medical Use

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Blood Transfusion Set Medical Use Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent passage of...
Sterile Blood Transfusion Set

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Sterile Blood Transfusion Set Brief introduction This product blood transfusion set is used in delivering measured and regulated blood to patient It is made of cylindrical drip chamber with without vent provided with filter to prevent passage of any...

China Transfusion Set Suppliers

An Infusion Device that establishes a passage between blood and veins. It consists of a bottle needle, an air inlet needle or an air inlet (optional, including an air filter device), a needle protective cap, and a Y-shaped three-way pipeline (optional, including The hose on the road also has a stopclamp), dropper (dropper contains blood filter), pipeline, dosing port (optional), Flow Regulator, injection parts (optional), size 7 (23G) and above It consists of an intravenous needle or an injection needle (optional).

New Products

Related Products List