Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

1209736860@qq.com

86-519-88912825

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОдноразовый шприцОдноразовый стерильный ирригатор
Product Categories

Одноразовый стерильный ирригатор (Total 15 Products)

Категория продукта Одноразовый стерильный ирригатор, мы специализированные производители из Китая, Одноразовые стерилизованные промывания для промывания ран, Медицинский стерильный ирригатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноразовый импульсный ирригатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
100 мл ирригации EO газовой стерильной

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

100 мл ирригации EO газовой стерильной Это изделие изготовлено из ствола, плунжера, поршня. Компоненты и детали изделия изготовлены из полимерных материалов медицинского назначения и медицинской резины. Процессы обработки, сборки и индивидуальной...
Шприц для орошения 100cc для использования в медицине

марка: Юаньдун

Шприц для орошения 100cc для использования в медицине Это изделие изготовлено из ствола, плунжера, поршня. Компоненты и детали изделия изготовлены из полимерных материалов медицинского назначения и медицинской резины. Процессы обработки, сборки и...
Шприц для орошения шприца 100 мл для медицины

марка: Юаньдун

Устройство подачи жидких пищевых продуктов на 100 мл для клинического орошения Это изделие изготовлено из ствола, плунжера, поршня. Компоненты и детали изделия изготовлены из полимерных материалов медицинского назначения и медицинской резины....
Устройство подачи жидких пищевых продуктов на 100 мл для клинического орошения

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Устройство подачи жидких пищевых продуктов на 100 мл для клинического орошения Это изделие изготовлено из ствола, плунжера, поршня. Компоненты и детали изделия изготовлены из полимерных материалов медицинского назначения и медицинской резины....
Одноразовый шприц для ирригатора, стерильный газ EO

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый шприц для ирригатора, стерильный газ EO Цена : Совместная торговля и производство в течение 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством. Примечание Более подробная информация не может быть представлена ​​полностью,...
Шприц для ирригатора 60 мл, стерильный газ EO

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Шприц для ирригатора 60 мл, стерильный газ EO Цена : Совместная торговля и производство в течение 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством. Примечание Более подробная информация не может быть представлена ​​полностью,...
Одноразовый стерильный одноразовый медицинский шприц для кормления

марка: Юаньдун

Стерильный одноразовый медицинский шприц для кормления для одноразового использования Это изделие изготовлено из ствола, плунжера, поршня. Компоненты и детали изделия изготовлены из полимерных материалов медицинского назначения и медицинской резины....
Одноразовый стерильный ирригатор на 60 мл с маркировкой CE и ISO

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: со средней коробкой или просто сумкой

Одноразовый стерильный ирригатор на 60 мл с маркировкой CE и ISO Цена : Совместная торговля и производство в течение 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством. Примечание Более подробная информация не может быть представлена...
Одноразовый шприц с наконечником катетера

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый шприц с наконечником катетера / набор ирригатора 50/60 мл 100 мл Высокое качество и четкость ствола, удобство чтения, точная и четкая разметка шкалы Материал цилиндра и поршня: Материал марки PP (полипропилен) Материалы прокладки:...
Клиническое орошение питателя жидких пищевых продуктов объемом 100 куб. См

марка: Юаньдун

Устройство подачи жидких пищевых продуктов на 100 мл для клинического орошения Это изделие изготовлено из ствола, плунжера, поршня. Компоненты и детали изделия изготовлены из полимерных материалов медицинского назначения и медицинской резины....
Шприц для кормления 60 мл Устройство подачи жидких пищевых продуктов Клиническое орошение

марка: Юаньдун

Шприц для кормления 60 мл Устройство подачи жидких пищевых продуктов для клинического орошения Это изделие изготовлено из ствола, плунжера, поршня. Компоненты и детали изделия изготовлены из полимерных материалов медицинского назначения и...
Одноразовый медицинский шприц для орошения и кормления

марка: Юаньдун

Одноразовый медицинский шприц для орошения и кормления Цена : Совместная торговля и производство в течение 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством. Примечание Более подробная информация не может быть представлена ​​полностью,...
Шприц для кормления Устройство подачи жидкой пищи Клиническое орошение

марка: Юаньдун

Шприц для кормления Устройство подачи жидкой пищи Клиническое орошение Это изделие изготовлено из ствола, плунжера, поршня. Компоненты и детали изделия изготовлены из полимерных материалов медицинского назначения и медицинской резины. Процессы...
Стерильный одноразовый медицинский шприц для кормления

марка: Юаньдун

Стерильный одноразовый медицинский шприц для кормления Цена : Совместная торговля и производство в течение 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством. Примечание Более подробная информация не может быть представлена ​​полностью,...
Горячий продавать шприц для орошения 50cc с низкой ценой

марка: Юаньдун

Горячий продавать шприц для орошения 50cc с низкой ценой Цена : Совместная торговля и производство в течение 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством Примечание Более подробная информация не может быть представлена...

Китай Одноразовый стерильный ирригатор Поставщики

Цена: Совместная торговля и производство в течение 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством.
Примечание: более подробную информацию невозможно показать полностью, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы всегда ждем вас.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lu Ms. Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

July1209736860@163.com

86-519-88912825

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd
HomeProductsDisposable SyringeDisposable Sterile Irrigator

Disposable Sterile Irrigator (Total 15 Products)

Product categories of Disposable Sterile Irrigator, we are specialized manufacturers from China, Disposable Sterilized Washing Wound Irrigation, Medical Sterile Irrigator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Disposable Pulse Irrigator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
100ml Irrigation EO Gas Sterile

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

100ml Irrigation EO Gas Sterile This product is made of barrel plunger piston The components and parts of the product are made of medical grade polymer materials and medical rubber The processing assembly and single packaging processes are all...
100cc Irrigation Syringe For Medicine Use

Brand: Yuandong

100cc Irrigation Syringe For Medicine Use This product is made of barrel plunger piston The components and parts of the product are made of medical grade polymer materials and medical rubber The processing assembly and single packaging processes are...
60ml Irrigator Syringe EO Gas Sterile

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

60ml Irrigator Syringe EO Gas Sterile Price Joint of trading and manufacture for 30 years we can quote the best price with high quality for you Remark More detail can not be showed completely please do not hesitate to inquiry us and we are always...
Disposable Catheter Tip Syringe

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Disposable catheter tip syringe irrigator set 50 60ml 100ml High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP Polypropylene Materials of gasket Natural Latex Synthetic...
Disposable Irrigator Syringe EO Gas Sterile

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

Disposable Irrigator Syringe EO Gas Sterile Price Joint of trading and manufacture for 30 years we can quote the best price with high quality for you Remark More detail can not be showed completely please do not hesitate to inquiry us and we are...
100ml Liquid Food Feeder Clinical irrigation

Brand: Yuandong

Packaging: PE/ Blister

100ml Liquid Food Feeder Clinical irrigation This product is made of barrel plunger piston The components and parts of the product are made of medical grade polymer materials and medical rubber The processing assembly and single packaging processes...
Sterile Disposable Medical Feeding Syringe For Single Use

Brand: Yuandong

Sterile Disposable Medical Feeding Syringe For Single Use This product is made of barrel plunger piston The components and parts of the product are made of medical grade polymer materials and medical rubber The processing assembly and single...
100ml Syringe Irrigation Syringe For Medicine

Brand: Yuandong

100ml Liquid Food Feeder Clinical irrigation This product is made of barrel plunger piston The components and parts of the product are made of medical grade polymer materials and medical rubber The processing assembly and single packaging processes...
60ml Disposable Sterile Irrigator With CE&ISO

Brand: Yuandong

Packaging: with middle box or just bag

60ml Disposable Sterile Irrigator With CE ISO Price Joint of trading and manufacture for 30 years we can quote the best price with high quality for you Remark More detail can not be showed completely please do not hesitate to inquiry us and we are...
100cc Liquid Food Feeder Clinical Irrigation

Brand: Yuandong

100ml Liquid Food Feeder Clinical irrigation This product is made of barrel plunger piston The components and parts of the product are made of medical grade polymer materials and medical rubber The processing assembly and single packaging processes...
Feeding Syringe 60ml Liquid Food Feeder Clinical irrigation

Brand: Yuandong

Feeding Syringe 60ml Liquid Food Feeder Clinical irrigation This product is made of barrel plunger piston The components and parts of the product are made of medical grade polymer materials and medical rubber The processing assembly and single...
Sterile Disposable Medical Feeding Syringe

Brand: Yuandong

Sterile Disposable Medical Feeding Syringe Price Joint of trading and manufacture for 30 years we can quote the best price with high quality for you Remark More detail can not be showed completely please do not hesitate to inquiry us and we are...
Disposable Medical Irrigation and Feeding Syringe

Brand: Yuandong

Disposable Medical Irrigation and Feeding Syringe Price Joint of trading and manufacture for 30 years we can quote the best price with high quality for you Remark More detail can not be showed completely please do not hesitate to inquiry us and we...
Feeding Syringe Liquid Food Feeder Clinical irrigation

Brand: Yuandong

Feeding Syringe Liquid Food Feeder Clinical irrigation This product is made of barrel plunger piston The components and parts of the product are made of medical grade polymer materials and medical rubber The processing assembly and single packaging...
Hot Selling Irrigation Syringe 50cc With Low Price

Brand: Yuandong

Hot Selling Irrigation Syringe 50cc With Low Price Price Joint of trading and manufacture for 30 years we can quote the best price with high quality for you Remark More detail can not be showed completely please do not hesitate to inquiry us and we...

China Disposable Sterile Irrigator Suppliers

Price :Joint of trading and manufacture for 30 years, we can quote the best price with high quality for you
Remark :More detail can not be showed completely, please do not hesitate to inquiry us and we are always waiting for you.

New Products

Related Products List