Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

1209736860@qq.com

86-519-88912825

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОдноразовая иглаОднокрылый набор вен скальпа
Product Categories

Однокрылый набор вен скальпа (Total 6 Products)

Категория продукта Однокрылый набор вен скальпа, мы специализированные производители из Китая, Медицинский одноразовый набор для вен кожи головы, Одноразовый набор для инфузии вен поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Типы набора вен скальпа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Завод одноразовых игл для кожи головы

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Завод одноразовых игл для кожи головы 1. Высококачественная нержавеющая игла. 2. мягкая и твердая блистерная упаковка 3. разные иглы подходят для разных инфузионных наборов или переливания крови. 4. Иглы стерилизованы газом ЭО, нетоксичным и...
Однолистная игла для скальпа

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Однолистная игла для скальпа 1. Высококачественная нержавеющая игла. 2. мягкая и твердая блистерная упаковка 3. разные иглы подходят для разных инфузионных наборов или переливания крови. 4. Иглы стерилизованы газом ЭО, нетоксичным и апирогенным. 5....
Игла для скальпа с одним крылом

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Игла для скальпа с одним крылом 1. Высококачественная нержавеющая игла. 2. мягкая и твердая блистерная упаковка 3. разные иглы подходят для разных инфузионных наборов или переливания крови. 4. Иглы стерилизованы газом ЭО, нетоксичным и апирогенным....
Безопасная стерильная инфузионная односторонняя игла с замком Люэра

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Безопасная стерильная инфузионная односторонняя игла с замком Люэра 1. Высококачественная нержавеющая игла. 2. мягкая и твердая блистерная упаковка 3. разные иглы подходят для разных инфузионных наборов или переливания крови. 4. Иглы стерилизованы...
Очень дешевый одинарный набор вен для скальпа

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Очень дешевый одностворчатый набор вен для скальпа 1. Высококачественная нержавеющая игла. 2. мягкая и твердая блистерная упаковка 3. разные иглы подходят для разных инфузионных наборов или переливания крови. 4. Иглы стерилизованы газом ЭО,...
Дешевый медицинский набор для вен кожи головы с одним крылом

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Дешевый медицинский набор для вен кожи головы с одним крылом Рекомендуемая продукция Одноразовая медицинская маска для лица ; Одноразовый стерильный шприц ; Инсулиновый шприц ; Одноразовый стерильный ирригатор ; Одноразовые инфузионные наборы ;...

Китай Однокрылый набор вен скальпа Поставщики

Для подкожных инъекций: игла шприца и шприц используются для введения жидкости в подкожный слой.

Цена: Совместная торговля и производство в течение 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством.

Примечание: более подробную информацию невозможно показать полностью, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы всегда ждем вас.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Lu Ms. Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

July1209736860@163.com

86-519-88912825

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd
HomeProductsDisposable NeedleSingle-winged Scalp Vein Set

Single-winged Scalp Vein Set (Total 6 Products)

Product categories of Single-winged Scalp Vein Set, we are specialized manufacturers from China, Medical Disposable Scalp Vein Set, Disposable Vein Infusion Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Types Of Scalp Vein Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Safety Sterile Infusion Single-Wing Needle With Luer Lock

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Safety Sterile Infusion Single Wing Needle With Luer Lock 1 High quality stainless needle 2 soft and hard blister packing 3 Different needles are suitable for different infusion set or blood transfusion 4 The needles are steriled by EO gas non toxic...
Single Wing Scalp Needle

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Single Wing Scalp Needle 1 High quality stainless needle 2 soft and hard blister packing 3 Different needles are suitable for different infusion set or blood transfusion 4 The needles are steriled by EO gas non toxic and non pyrogen 5 Sharpness will...
Very Cheap Single Wing Scalp Vein Set

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Very Cheap Single wing Scalp Vein Set 1 High quality stainless needle 2 soft and hard blister packing 3 Different needles are suitable for different infusion set or blood transfusion
Cheap Medical Scalp Vein Set Single Wing

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Cheap Medical Scalp Vein Set Single wing Recommed Product Disposable Medical Face Mask Disposable Sterile Syringe Insulin Syringe Disposable Sterile Irrigator Disposable Infusion Sets Disposable Burette Infusion Set Transfusion Set Components Of...
Single Leaf Scalp Needle

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Single Leaf Scalp Needle 1 High quality stainless needle 2 soft and hard blister packing 3 Different needles are suitable for different infusion set or blood transfusion 4 The needles are steriled by EO gas non toxic and non pyrogen 5 Sharpness will...
Disposable Scalp Needle Factory

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Disposable Scalp Needle Factory 1 High quality stainless needle 2 soft and hard blister packing 3 Different needles are suitable for different infusion set or blood transfusion 4 The needles are steriled by EO gas non toxic and non pyrogen 5...

China Single-winged Scalp Vein Set Suppliers

Hypodermic Injection: syringe needle and syringe are used to inject the liquid into the subcutaneous layer.

Price :Joint of trading and manufacture for 30 years, we can quote the best price with high quality for you

Remark :More detail can not be showed completely, please do not hesitate to inquiry us and we are always waiting for you.

New Products

Related Products List