Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

1209736860@qq.com

86-519-88912825

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОдноразовый шприцИнсулиновый шприц
Product Categories

Инсулиновый шприц (Total 11 Products)

Категория продукта Инсулиновый шприц, мы специализированные производители из Китая, Одноразовый инсулиновый шприц, Инсулиновый шприц с прикрепленной иглой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноразовые шприцы инсулиновые оранжевый R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Инсулиновый шприц У-100 У-40

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Инсулиновый шприц PE блистерная упаковка для одноразового использования Размер иглы на выбор: от 27G до 30G, 40 единиц или 100 единиц. Высокое качество и четкость цилиндра, легкость считывания, точная и четкая маркировка шкалы. Материал цилиндра и...
ПЭ шприца инсулина или упаковка волдыря

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

ПЭ шприца инсулина или упаковка волдыря Размер иглы на выбор: от 27G до 30G, от 40 единиц до 100 единиц. Высокое качество и четкость цилиндра, легкость считывания, точная и четкая разметка шкалы. Материал цилиндра и поршня: Материал марки PP...
Инсулиновый шприц PE блистерная упаковка для одноразового использования

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Инсулиновый шприц PE блистерная упаковка для одноразового использования Размер иглы на выбор: от 27G до 30G, от 40 единиц до 100 единиц. Высокое качество и четкость цилиндра, легкость считывания, точная и четкая разметка шкалы. Материал цилиндра и...
Одноразовый инсулиновый шприц для одноразового использования

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый инсулиновый шприц для одноразового использования Размер иглы на выбор: от 27G до 30G, от 40 единиц до 100 единиц. Высокое качество и четкость цилиндра, легкость считывания, точная и четкая разметка шкалы. Материал цилиндра и плунжера:...
Одноразовый инсулиновый шприц для медицинского применения

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый инсулиновый шприц для медицинского применения Размер иглы на выбор: от 27G до 30G, от 40 единиц до 100 единиц. Высокое качество и четкость цилиндра, легкость считывания, точная и четкая разметка шкалы. Материал цилиндра и поршня:...
Одноразовый инсулиновый шприц 1 куб.

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый инсулиновый шприц 1 куб. Размер иглы на выбор: от 27G до 30G, от 40 единиц до 100 единиц. Высокое качество и четкость цилиндра, легкость считывания, точная и четкая разметка шкалы. Материал цилиндра и плунжера: Материал марки PP...
Дешевые цены шприц для инсулина 1 мл одноразовые медицинские стерильные

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый инсулиновый шприц 1 мл 0,5 мл с фиксированной иглой Размер иглы на выбор: от 27G до 30G, от 40 единиц до 100 единиц. Высокое качество и четкость цилиндра, легкость считывания, точная и четкая разметка шкалы. Материал цилиндра и плунжера:...
Одноразовый стерильный инсулиновый шприц CE

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: со средней коробкой или просто сумкой

Одноразовый стерильный инсулиновый шприц CE Цена : Совместная торговля и производство на протяжении 30 лет, мы можем предложить вам лучшую цену с высоким качеством. Примечание Более подробная информация не может быть представлена ​​полностью,...
Одноразовый инсулиновый шприц 1 мл 0,5 мл с фиксированной иглой

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый инсулиновый шприц 1 мл 0,5 мл с фиксированной иглой Размер иглы на выбор: от 27G до 30G, от 40 единиц до 100 единиц. Высокое качество и четкость цилиндра, легкость считывания, точная и четкая разметка шкалы. Материал цилиндра и поршня:...
Одноразовый инсулиновый шприц 1 мл 0,5 мл с фиксированной иглой

марка: Юаньдун

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый инсулиновый шприц 1 мл 0,5 мл Несъемная игла, размер иглы согласован от 27G до 30G 40Unit или 100Unit на выбор Высокое качество и четкость ствола, удобная читаемость, точная и четкая разметка шкалы Материал цилиндра и плунжера: Материал...
Одноразовый инсулиновый шприц 1 мл с прикрепленной иглой

Подробности Упаковки: ПЭ / блистер

Одноразовый инсулиновый шприц 1 мл с иглой Также доступны инсулин 0,5 мл и туберкулиновый шприц 1 мл. Обычно с иглой 27G-29G возможны другие размеры иглы. Высокое качество и четкость ствола, удобная читаемость, точная и четкая разметка шкалы...

Китай Инсулиновый шприц Поставщики

Он специально используется для рисования этого вида обычного инсулина. Шкала на шприце более точная, потому что ему необходимо набирать инсулин в соответствии с 0,1 мл или более мелкой шкалой, поэтому ее масштаб относительно невелик. И трубка иглы тоньше

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Lu Ms. Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd

July1209736860@163.com

86-519-88912825

Changzhou Yuandong Medical Equipments Co.,Ltd
HomeProductsDisposable SyringeInsulin Syringe

Insulin Syringe (Total 11 Products)

Product categories of Insulin Syringe, we are specialized manufacturers from China, Disposable Insulin Syringe, Insulin Syringe With Needle Attached suppliers/factory, wholesale high-quality products of Disposable Insulin Syringes Orange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Disposable Insulin Syringe 1Ml With Needle Attached

Packaging: PE/Blister

Disposable insulin syringe 1ml with needle Insulin 0 5ml and tuberculin syringe 1ml also available Normally with 27G 29G needle other needle sizes agreed High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of...
Insulin Syringe PE Blister Packing For Single Use

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Insulin Syringe PE Blister Packing For Single Use Needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP...
Insulin Syringe PE Or Blister Packing

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Insulin Syringe PE Or Blister Packing Needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP Polypropylene...
Disposable Insulin Syringe 1Ml 0.5ML With Fixed Needle

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Disposable insulin syringe 1ml 0 5ml Non removable needle needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade...
Insulin Syringe u-100 u-40

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Insulin Syringe PE Blister Packing For Single Use Needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP...
Disposable Insulin Syringe Medical Use

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Disposable Insulin Syringe Medical Use Needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP Polypropylene...
Disposable Insulin Syringe For Single Use

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Disposable Insulin Syringe For Single Use Needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP...
Disposable Insulin Syringe 1cc

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Disposable Insulin Syringe 1cc Needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP Polypropylene Materials...
Cheap Price Insulin Syringe 1ml Disposable Medical Sterile

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Disposable insulin syringe 1ml 0 5ml with fixed needle Needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP...
Disposable Insulin Syringe1Ml 0.5Ml With Fixed Needle

Brand: Yuandong

Packaging: PE/Blister

Disposable insulin syringe 1ml 0 5ml with fixed needle Needle size agreed from 27G to 30G 40Unit or 100Unit for selection High quality clarity barrel easy readability accurate and clear scale markings Material of barrel and plunger Material grade PP...
CE Disposable Sterile Insulin Syringe

Brand: Yuandong

Packaging: with middle box or just bag

CE Disposable Sterile Insulin Syringe Price Joint of trading and manufacture for 30 years we can quote the best price with high quality for you Remark More detail can not be showed completely please do not hesitate to inquiry us and we are always...

China Insulin Syringe Suppliers

It is specially used to draw this kind of ordinary insulin. The scale on the syringe is more accurate, because it needs to draw insulin according to 0.1ml or a finer scale, so its scale is relatively small. And the needle tube is thinner

New Products

Related Products List